МЕДИА-СЛУЖБА
КОНТЕНТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ
Когда мероприятие очень большое, возникает необходимость очень быстро рассылать контент в СМИ и соцсети. Для такой задачи одного фотографа и видеографа на площадке становится мало.
Для решения задач любой сложности, я создал медиа-команду, специально заточенную под ивенты любого формата. Мы не только отдаем готовые материалы практически мгновенно, но и прорабатываем визуальный стиль контента. В зависимости от аудитории мероприятия, мы определяем подачу контента, закладываем смыслы и посылы.
КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ
На больших мероприятиях, одновременно может проходить много всего важного. А все важное — нужно запечатлеть и как можно быстрее показать всем. Для этого фотографы работают в паре с редакторами, а видеографы с монтажерами. Пока одни снимают, другие обрабатывают. Получается быстро и слаженно. Как швейцарские часы.
От того, насколько сложные задачи будут стоять перед нами, зависит количество людей в медиа-команде. На больших проектах, для уменьшения издержек и оптимизации процессов, в команде всегда есть руководители направлений фото и видео. Задача руководителей — определение задач каждого участника команды, составление тайминга, контроль процесса, распределение ресурсов команды, поиск решений в случае форс-мажоров.
Мы стараемся над каждым кадром. Фотограф не уходит, пока не убедится, что поймал лучший момент. Редактор берет лучшее и добавляет ярких красок.
Посмотрите, как магия редактора меняет фотографии:
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ НАШЕЙ МЕДИА-СЛУЖБЫ
Международный строительный чемпионат
The World Construction Championship
Ежегодное мероприятие, объединяющее соревнование профессиональных специалистов сферы промышленного строительства, деловую программу и выставку.
Мероприятие учреждено Минстроем России и Госкорпорацией «Росатом» и проводится с целью расширения экономической интеграции России и стран Евразийского экономического союза в сфере промышленного строительства.
Масштаб работы по освещению чемпионата огромный. Деловая программа в 8 залах, соревнования, подписания соглашений, проходки VIP гостей, пресс-подходы — одновременно могло проходить до 13 событий, а фотографов на площадке всего трое.
Что бы все успеть, руководитель фото-службы, каждый день прорабатывал логистику с точностью до минуты. Ведь одно событие могло длиться пять минут, а другое несколько часов.
Если все просчитать, можно успеть везде. Что мы и сделали — успели везде, несмотря на все нештатные ситуации.
Специально для съемки VIP-гостей мы организовали фото-студию прямо на площадке мероприятия. А для того, что бы портреты имели эффект «ВАУ!», мы использовали профессиональный студийный свет, а фон был сделан на заказ из холста, окрашенного вручную.
Фотографии обрабатывались одновременно со съемкой, поэтому отдавались максимально оперативно. В течении 30 минут после каждого события снимки уже были готовы и залиты на облако. А особо важные фотографии делались еще быстрее. По итогу заказчик получил удобный фотобанк, где все изображения структурированы в папки по событиям, залам и названиям сессий. Найти нужную фотографию, например с нужным спикером, можно без труда и спустя год после события.
Задачи медиа-команды
- Разработка общего стиля визуала социальных сетей проекта, смысловой посыл
- Освещение всех событий на всех площадках
- Создание контента для соц.сетей проекта
- Ведение фотобанка, оперативная рассылка изображений для СМИ и пресс-служб партнеров
За три дня проекта мы отсняли и обработали 3000 репортажных фотографий. В конце каждого дня мы отдавали полностью готовый материал.
Финальный продукт репортажной части — это удобный фотоархив в облаке. Где нужные снимки легко искать и через год. Каждое событие описано в название папки, все выстроено в четкую, логичную структуру.
Так как архив пополняется прямо во время проекта — он становится удобным инструментом для ответов на запросы и оперативной рассылки фотографий в СМИ.
Еще за пол года до старта финала проекта, мы придумали и проработали визуальное наполнение социальных сетей. В процессе мозговых штурмов мы решили, что выбранный стиль для данного проекта должен отталкиваться от русского авангарда. В искусстве Авангард — это шаг в новое, новыми людьми. Быть в авангарде — это быть на передовой. Такая смысловая составляющая визуального направления тесно переплетается со смыслами проекта. Молодежь — это и есть наш авангард.
Вдохновлялись мы работами известных деятелей авангарда — Казимиром Малевичем, Александром Родченко, Марком Шагалом и другими. Иногда забегая вперед, в поп-арт.
В каждый пост для Инстаграм мы зашивали свой смысл, свой манифест.
Например, в финальном посте, за референс взят известный снимок одного из отца русского авангарда и великого фотографа, Александра Родченко. После финала — участники делают шаг в дальнейшую жизнь, но проект не остается в прошлом. Цвета логотипа следуют движению.
Каждому важному гостю была сделана маленькая фотосессия. Для этого мы спроектировали заранее и построили фотозону. Конечно же в стиле «Авангард».
За три дня проекта сделано и обработано 1200 портретных фотографий.